kia kia ТАГАЗ          Курганские прицепы  
                   
(383) 356-54-84

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9

На главную
О компании
Продукция автосалона
Услуги СТО
Новости компании
Контакты
ПРОДУКЦИЯ
ПРИЦЕПЫ:
Прицепы КМЗ
ПРАЙС - авто в наличии
ПРАЙС - авто под заказ
НОВОСТИ

Диагностика и профилактика – первые шаги к длительной эксплуатации

[2011-06-20] - Приобретение нового, а тем более подержанного автомобиля, накладывает на его владельца определенные обязательства, связанные, в первую очередь, с проведением определенных регламентированных операций.

Гораздо проще взаимодействовать с машиной, которая только что сошла с конвейера и еще не подвергалась внешнему воздействию. Кроме, разве что, долива рабочих жидкостей или устранения проблем, связанных с длительной транспортировкой – очистка от пыли, снятие всевозможных полиэтиленовых и бумажных чехлов, а также упаковки.
Каждый производитель рекомендует владельцам транспортных средств придерживаться определенной схемы обслуживания. Она вполне ясна и понятна и проводится в любом авторизованном сервисном центре. То есть необязательно только там, где происходит продажа автомобилей.
Грамотные автолюбители не экономят на диагностике и профилактике. Ведь стоимость предварительной замены прокладок или масел будет несоразмерно меньше, чем полный капитальный ремонт мотора, потребовавшийся после того, как внутренние узлы попросту разрушились из-за внезапно возросшей силы трения и поднявшейся температуры. Причем все проведенные работы подробно записываются в сервисную книжку – своеобразный больничный лист, на основании которого очень легко проследить всю судьбу четырехколесного агрегата.
Однако, если денег хватает только на то, чтобы использовать подержанные автомобили, то ситуация довольно резко осложняется. Ведь совершенно непонятно, что происходило с конкретным узлом и агрегатом, а также: как проводились ремонтные работы? Иногда, только полностью разобрав проблемный участок, удается установить причину проблемы. И зачастую она базируется на использовании некачественных запасных частей или подошедших аналогов от совершенно иной модели. Иногда даже не принадлежащих тому же заводу-производителю. Ведь не секрет, что по дорогам страны ездит множество импортных машин, оснащенных частично узлами отечественных автомобилей. Стоимость первоначального устранения неполадок снижается на порядок, но последующие проблемы просто не поддаются даже профессиональной диагностике. А как показывает практика, наличие одного дефекта автоматически означает скорое появление трудностей с соседними агрегатами. Иногда, не дожидаясь подобной лавины проблем, следует продажа авто. И здесь необходимо быть очень осторожным. Если диагностика поможет добиться внушительной скидки, компенсирующей ремонт и временные затраты, то покупка может быть весьма удачной. Но в некоторых ситуациях последующие вложения полностью перекрывают даже цену нового автомобиля.
Именно поэтому, прежде чем подписывать договор купли-продажи, лучше проверить все по нескольку раз. Иногда только последний осмотр выявляет серьезные проблемы. И, соответственно, предостерегает от невыгодных приобретений.

Автор(источник):




<< | список | >>

Главная   |    О компании   |    Продукция   |    Услуги СТО   |    Новости   |    Контакты

Сделано студией Apple-Online