kia kia ТАГАЗ          Курганские прицепы  
                   
(383) 356-54-84

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9

На главную
О компании
Продукция автосалона
Услуги СТО
Новости компании
Контакты
ПРОДУКЦИЯ
ПРИЦЕПЫ:
Прицепы КМЗ
ПРАЙС - авто в наличии
ПРАЙС - авто под заказ
НОВОСТИ

Тонкости замены лобового стекла

[2011-07-20] - Лобовое стекло любого транспортного средства можно считать одним из самых уязвимых мест железного коня. Оно постоянно подвергается атмосферным и механическим воздействиям.

Лобовое стекло постоянно подвергается внешним воздействиям. Из-под колес впереди идущих автомобилей вылетают мелкие и крупные камни, которые могут стать причиной трещин и сколов на лобовом стекле.
Любые дефекты требуют немедленного ремонта, иначе восстановить стекло будет невозможно. Профессиональный
ремонт лобового стекла подразумевает восстановление или замену элемента. Мастера утверждают, что вернуть к жизни можно лобовое стекло со сколами диаметром до 5 см и трещинами длиной до 90 см. Кроме того, водители могут сталкиваться с более серьезными проблемами, такими как коррозия стальной подложки стекла.
Если имеют место большие дефекты, то стекло подлежит замене. Первым делом мастера осматривают разбитое стекло и все соседние с ним поверхности. Грамотная замена лобового стекла предполагает установку элемента в прочную, надежную раму и фиксацию. Мастера тщательно осматривают автомобиль в поисках то, что может препятствовать качественной установке: царапины, вмятины, повреждения от коррозии. Если такие дефекты имеют место, то специалисты сначала устраняют их и только потом берутся за замену лобового стекла.
Профессиональная замена лобового стекла предполагает надежную защиту корпуса автомобиля от повреждений, которые могут появиться в ходе работ. В первую очередь, это лакокрасочное покрытие. Чтобы избежать его повреждения, мастера накладывают на корпус виниловую или водостойкую ткань. Отверстия обогревателя стекла, расположенные снаружи, осторожно заклеивают. Это важно, чтобы посторонние химикаты не попали в систему.
Следующим шагом специалисты снимают стеклоочистители и металлическую окантовку, которая проходит по периметру стекла. Стеклоочистители демонтируют при помощи специальных клещей. Существует также отдельный инструмент для удаления металлической окантовки. Его помещают под одну из секций окантовки, после чего начинают тянуть к центру лобового стекла.
Адгезивный материал, который удерживает лобовое стекло, прорезают ножом. Если необходимо расшатать старое стекло, то мастера работают специализированной стамеской. Старое стекло удаляют при помощи инструмента с большой присоской, после чего тщательно подготавливают поверхности под установку нового стекла.
После очищения поверхностей край нового стекла скребут специальным ножом, чтобы повысить адгезию материалов. На край изделия наносят связующий состав, а по периметру отверстия под лобовое стекло заливают швы неразрывной полоской состава. Новое лобовое стекло устанавливают на законное место при помощи присосок, выдерживая рекомендованное время просушки. На заключительном этапе мастера устанавливают окантовку и стеклоочистители.

Автор(источник):




<< | список | >>

Главная   |    О компании   |    Продукция   |    Услуги СТО   |    Новости   |    Контакты

Сделано студией Apple-Online