kia kia ТАГАЗ          Курганские прицепы  
                   
(383) 356-54-84

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9

На главную
О компании
Продукция автосалона
Услуги СТО
Новости компании
Контакты
ПРОДУКЦИЯ
ПРИЦЕПЫ:
Прицепы КМЗ
ПРАЙС - авто в наличии
ПРАЙС - авто под заказ
НОВОСТИ

Новинка C класса – Chevrolet Cruze

[2011-06-05] - В сентябре 2009-ого была представлена новинка C класса – Chevrolet Cruze. Единственной производственной европейской площадкой является Санкт-Петербург. До тяжёлых кризисных времён на таких мощностях собирались модели Chevrolet Captiva и Opel Antara.

В сентябре 2009-ого была представлена новинка C класса – Chevrolet Cruze. Единственной производственной европейской площадкой является Санкт-Петербург. До тяжёлых кризисных времён на таких мощностях собирались модели Chevrolet Captiva и Opel Antara. Сейчас же GM отказался от больших многоместных моделей и решил закрепиться в гольф-классе.

Сборка автомобиля осуществляется вручную. При этом ручная сборка не должна отпугивать. GM утверждает, что использование глобальной системы производства обеспечит высокое качество и безопасность.

Цены Chevrolet Cruze колеблются в пределах 500 000 – 800 000 рублей. Всё зависит от модификации(в данный момент их девять). Естественно начинка каждого из них отличается. Минимальный двигатель на Chevrolet Cruze объёмом в 1,6 литра и мощностью в 109 «лошадок». Наиболее распространена модель с объёмом 1,8 литров и мощностью 140 л.с. Chevrolet Cruze совершенно новая модель, при производстве которой были учтены все замечания потребителей. На Шевроле Лацетти не радовала коробка переключения передач, точнее она была не чёткая. На Cruze чёткая фиксация передач, что не позволит промахнуться мимо необходимой. Теперь ступеней на АКПП шесть.

Скажем, что визуально Cruze напоминает скорее D, впрочем, трудно сказать. Дизайн стал ещё более европейским: в глаза не бросается, при этом стильный, добротный автомобиль. При этом есть в автомобиле и некая восточная нотка – задние фонари. Автоматическая коробка довольно удобная: режим D расположили в самом низу. А вот алгоритм ручной коробки передач претерпел изменения и стал обратным, наподобии Alfa Romeo. Пассажирам, расположившимся сзади, будет комфортно даже втроём, т.к. чёткого распределения сидений нет. Пассажирам, расположившимся сзади, будет комфортно даже втроём, т.к. чёткого распределения сидений нет.Багажник так же достаточно вместителен.

Трудно оценивать ход автомобиля, т.к. Chevrolet Cruz с пробегом около 500 километров только ещё подлежит обкатке. И не стоит насиловать двигатель на 180 км/ч, особенно на АКПП. Хотя, это и так чувствуется по поведению двигателя. Что касается переключения передач, то задержек не наблюдается. Старт автомобиля довольно резвый, что придаёт уверенность в городе.

Управляемость автомобиля достаточно приличная. Подвеска достаточно приятная, крены не пугают, а неровности на дороге переносятся безболезненно. На высокой скорости автомобиль ведёт себя достаточно уверенно, не виляет, не сдувается. Правда расход топлива не очень радует – 14 л на 100 км при АКПП.

В целом, хочется сказать ,что GM сделали большой, смелый шаг, представив не рестайлинг, чем обычно занимаются многие производители, а совершенно новый автомобиль, с радующими ценами, надёжностью, относительно своих конкурентов на рынке.

Автор(источник):




<< | список | >>

Главная   |    О компании   |    Продукция   |    Услуги СТО   |    Новости   |    Контакты

Сделано студией Apple-Online