kia kia ТАГАЗ          Курганские прицепы  
                   
(383) 356-54-84

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9

На главную
О компании
Продукция автосалона
Услуги СТО
Новости компании
Контакты
ПРОДУКЦИЯ
ПРИЦЕПЫ:
Прицепы КМЗ
ПРАЙС - авто в наличии
ПРАЙС - авто под заказ
НОВОСТИ

Комплектация и цены на Lexus IS250

[2012-08-27] - Если вам понадобится установить необходимый порог достижения оборотов на IS 250, то в вашем распоряжении есть кнопка с индикатором, которая находится у левого колена. Точно такой же индикатор есть и на спидометре.

Ни по звуку, ни по поведению автомобиля вы не определите приближающиеся к пороговому значению обороты - об это вам подскажет вспыхнувшее оранжевое кольцо внутри шкалы.

Автомобиль просто отлично держится на дороге, руль имеет хорошее усилие. Тормоза действую безукоризненно, а на крайний случай, когда нужно затормозить максимально быстро, предусмотрена функция Brake Assist. IS 250 испытывает чувствительность к излишней тяге, потому нужно быть внимательнее с желанием заложить крутой вираж. VSC не даст задней оси уйти вперёд передней, но никакого удовольствия от этого водитель не испытает.

Куда более приятные ощущения, такие как покой и уверенность, возникают, когда автомобиль полностью сцеплён с поверхностью дороги - Lexus точно следует вашим указаниям, передаваемым рулю. К сожалению, наши дороги не вызывают тех же ощущений. Подвеска весьма чувствительна к неровностям при езде по бездорожью, и водители это прочувствуют, однако ни о каких неприятных слуху звуках при попадании в ямы и колдобины речи не идёт. Возможно, такая жёсткость обеспечивается более низкой подвеской IS в комплектации Sport. Отлично подойдет такой агрегат и новичку, и опытному водителю, и инструктор по вождению останется доволен.

К слову о комплектации - российские покупатели могут выбирать из четырёх видов, начиная от самого незатейливого Comfort (за $41600) и заканчивая самым навороченным Premium (за $49700).

Таким образом, в плане цены, топовая комплектация IS 250 смотрится на несколько тысяч долларов выигрышнее своих европейских конкурентов, таких как BMW3-Series, Audi A4 и MercedesBenz C-класса.

Пожалуй, из небольшого количества слабостей Lexus можно выделить лишь невозможность выбора двигателя, - резюмирует автоинструктор и знаток японских автомобилей Иван Никифоров.

Не только цена является мерилом разницы между IS250 и конкурентами. Есть что-то ещё, что-то такое, что не описать, да и не нужно стараться описывать. Нужно просто почувствовать.

Самая первая комплектация, доступная российским покупателям - Comfort - состоит из системы антипробуксовки TRC, стабилизационной системы, системы распределения тормозных усилений ABS и EBD, сигнализации, противотуманных фар, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, кожаного руля, замка smart key, 8 подушек безопасности, 16-дюймовых колёсных дисков, отделки салона вставками из алюминия, стереосистемы с CD-проигрывателем, подогрева передних сидений.

Автомобиль с такой комплектацией обойдётся в $41 600. За более высокую цену комплектации Executive ($46 200) туда войдут также 17-дюймовые колёса и салон, отделанный кожей с вентилируемыми сиденьями.

Тестируемая версия Sport стоит $47 700. Туда, помимо вышеперечисленного, войдут 18-дюймовые колёса, более низкая (на 15мм) спортивная подвеска, спортивные педали, датчик дождя, омыватели фар, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электропривод сидений и руля, обладающего памятью, а также накладки на пороги и люк в багажное отделение.

А если покупатель пожелает быть окружённым деревянной отделкой салона и сидеть в кожаных креслах, то ему предлагается топовый вариант Premium за $49 700, правда оснащён он колёсами по 17 дюймов.

Автор(источник):




<< | список |

Главная   |    О компании   |    Продукция   |    Услуги СТО   |    Новости   |    Контакты

Сделано студией Apple-Online