kia kia ТАГАЗ            
                   
(383) 356-54-84

г. Новосибирск, ул. Хилокская 9

На главную
О компании
Продукция автосалона
Услуги СТО
Новости компании
Контакты
ПРОДУКЦИЯ
ПРАЙС - авто в наличии
ПРАЙС - авто под заказ
НОВОСТИ

Аэрография – технические моменты

[2010-11-29] - Одной из самых сложных задач в домашнем тюнинге является покраска автомобиля - аэрография. Точнее речь идет не конкретно о самой покраске, а об аэрографии как искусстве.

Даже самая незначительная погрешность в аэрографии может привести к тому, что придется все переделывать заново. С нитрокраской нужно обращаться очень аккуратно. Для начала стоит попробовать изобразить что-нибудь кистями, именно с этого начинают все новички. Некоторые из них даже с помощью кисти достегают самых невероятных результатов. Но все же для получения изображения великолепного качества и красоты используют аэрограф.


Выбирая аэрограф, вы должны ориентироваться на свой опыт. Ведь именно при помощи профессионального аэрографа достигаются самые невероятные результаты. Но так как вы новичок, то не следует приобретать такое оборудование, так как, не имея особого опыта и знаний, его можно просто загубить. Профессиональный аэрограф требует особого хранения, промывки, а также профессиональной руки.


После того как аэрограф выбран, наступает следующий этап по выбору источника сжатого воздуха. Как правило, их выпуском занимаются те же фирмы, что и выпуском аэрографов. Хорошей популярностью пользуются польские производители.

Отечественные же производители выпускают аэрографы, направленные именно на наш менталитет. Они более устойчивые к различным повреждениям при неправильном использовании. Но все же качество слегка не такое, как при использовании импортных аналогов. Хотя это могут заметить лишь избранные профессионалы и ценители аэрографии.


Наиболее дорогими являются аэроконсервы. Во время перерыва между покрасками растворителем продуваются дюзы, а также каналы подачи краски. Также обработке подвергаются и все его внутренности. Как правило, этого бывает достаточно, но иногда еще и снимают насадку регулятора на дюзе.


Качество краски определяется ее густотой – это в первую очередь. Густая краска постоянно забивает дюзы, а также неравномерно распределяет нитрокраску. В свою очередь жидкая краска будет постоянно растекаться и не прокрашивать различные места. Какого-то определенного закона по разбавлению краски нет, потому как различная краска имеет свою степень разбавления. На все это влияют такие факторы, как сроки и условия хранения нитрокраски. Обычно мастер на глаз определяет степень разбавления нитрокраски. В небольшую емкость вливают незначительное количество краски, а затем постепенно, в малых дозах вливается растворитель. Очень внимательно нужно следить за тем, сколько вливается растворителя, а также за степенью густоты краски. Как только вам показалось, что краска приобрела необходимую степень густоты, заправьте ее в аэрограф и быстрым «пшиком» проверьте, как она ложится на поверхность.


Теперь, когда все необходимые шаги сделаны, можно пробовать себя в качестве будущего мастера. Как вы заметили, за городом есть множество заброшенных стоянок, где можно не только найти запчасти фольксваген, например, но и множество старых автомобилей, и на них всегда можно проверить свое мастерство.

 

Автор(источник):




<< | список | >>

Главная   |    О компании   |    Продукция   |    Услуги СТО   |    Новости   |    Контакты

Сделано студией Apple-Online

ПРАЙС - авто в наличии ПРАЙС - KIA ПРАЙС - авто под заказ (383) 356-54-84